ФЭНДОМ

Inside the N - компьютерная игра в жанре Interactive Fiction,разработанная Создателем по мотивам глав( Где главы,Жека? ) известного писателя Жеки Белоуса.Релиз игры в Украине состоялся 1 декабря 2016 года.

История создания Править

Версия 0.1 Править

Щас всё будет

Версия 0.3 Править

Щас всё будет

Игровой процесс Править

Персонажи Править

В присутствуют персонажи созданы на основе реально сущесвующих сверхлюдей.

  • Я
  • Irka
  • Miha
  • Лейтенант Дратутько
  • Бодя
  • Проффессор Островский
  • Коля Мясо
  • Игорь
  • Космодесантник Глеб
  • Святой отец Арсений

Сюжет Править

Внимание! Спойлеры!

Школа Править

Главный герой появляется в коридоре японской 2д школы,где он курит шмаль вместе с Иркой.После диалога , юная тян уходит на пары, и Михо предлагает "попыхтеть" на стадионе.Вы мол,после первой и второй - перерывчик небольшой,конечно что же соглашаетесь.И прогулюешь уроки,папин проказник мамин безобразник.

Стадион Править

На фоне многоэтажек,Миха читает моголог не хуже Чацкого и Гамлета.О печали и жестокости жизни,о безрассудстве и незнании "руководащих жизнью".Ох,уж этот юный Revoлюционер.Вы можете ,как нормальный человек,его поддержать юного дивиргента,или,как настоящий друг, порекомендовать:

"Уважаемый,пожуй говна и не филАсафствуй"

После сижки,к нам подходит,хоп-мусорок лейтенант Дратутько и требует предъявить документы.Вы,конечно же,даете ,а Михо - нет. Он же нормальный пацан. А как известно,всех нормальных(дивиргентов) отправляют за решетку. И перед вами стоит выбор:

  • Взять удар на себя. Вы берете ответственность на себя и становитесь героем.А больше всех мусора не любят таких людей. И вас телепортируют(до чего техника дошла) в КПЗ.
  • Ничего не делать. А вот нет,ты делаешь. Ты,Брут, вставил нож в спину Цезаря. Такое предательство по душе милиционеру. И Михо отправляют в Сибирь СИЗО.После инцидента вышел Ёжик из тумана и предлагает вступить в клуб юных иследователей.Ради интереса и научного прогресса(нет) вы соглашаетесь.И как дальше в стишке: конаплю он(Ёж) вдруг нашел и опять в туман зашёл.

СИЗО Править

Клуб Править

Лаборатория Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики